Снятие с кадастрового учета
Необходимость снять с кадастрового учета земельный участок возникает существенно реже, чем необходимость постановки на учет. Тем не менее, процедура эта отнюдь не проста и может занять много времени. Основные сложности возникают со сбором и правильным оформлением всех необходимых документов. Специалисты нашей компании знают обо всех нюансах проведения этой процедуры.
Какие документы понадобятся?
Перечень документов, необходимых для того, чтобы снять участок с кадастрового учета, не такой обширный, как при его постановке. Важно помнить, что в данном случае оформление межевого плана не предусмотрено, а окончательный пакет документов формируется в зависимости от исходной ситуации.
Основания и условия снятия участка с учета
Прежде всего, стоит отметить, что инициируют процедуру снятия участка с кадастрового учета, как правило, в следующих случаях:
1. С момента образования участка прошло более двух лет, а права или обременения на участок так и не были зарегистрированы.
2. Участок мешает провести межевание другого участка.
3. В сведениях кадастра присутствует ошибка – земельный участок накладывается сам на себя или на участок большей площади.
Для того чтобы снять участок с учета, у него не должно быть никаких зарегистрированных прав. Если есть какие-либо ограничения (аренда, сервитут и т.д.) снятие участка с учета производится только после регистрации расторжения данных ограничений.
Порядок снятия участка с учета
Определенного списка документов для этой процедуры нет и, в зависимости от ситуации, пакет документов может быть разным. Самое главное – это правильно написать обращение и указать причину снятия с кадастрового учета участка.
Специалисты ООО «Земля» скрупулезно подходят к процессу подготовки документов, благодаря чему вероятность отказа уполномоченного органа сведена к минимуму. Любые интересующие вас вопросы, например, узнать стоимость услуги, вы можете задать по телефону нашему специалисту.